Автоконцерны КНР открывают совместные предприятия в Евросоюзе
Автопроизводители из Китая переносят производственные мощности в Европу, чтобы избежать импортных пошлин — ЕК не знает, как реагировать Производители электромобилей КНР собираются избежать европейских заградительных пошлин, перенося свои представительства на территорию ЕС. Брюссель пока не понимает, как к этому относиться, но национальные власти зазывают к себе китайские заводы. Процесс, конечно, беспрецедентный, учитывая, что с конца прошлого века все западные концерны стремились размещать производства в КНР в силу массовой и дешевой рабочей силы. Но и в Китае сейчас уровень оплаты труда вырос, и в Европе производство стагнирует — перенос, вероятно, выгоден для всех. Барселона скоро примет Omoda E5, предприятие китайской Chery Automobile и испанской Ebro-EV Motors. В Польше китайские машины Leapmotor сходят с конвейера, принадлежащего Jeep и Fiat. BYD хочет построить свои заводы в Венгрии и Турции, Zeekr присматривается к производственным площадкам, принадлежащим Geely, пишет Bloomberg. «Китайцы» в Европе угрожают местному автопрому, но ЕК пока не понимает распространять ли на электрокары, выпускаемые в ЕС, новые пошлины. При этом власти Италии, Франции, Германии и Испании хотели бы разместить на своей территории китайский автопром, они активно встречаются с представителями заводов Поднебесной.
Другие новости
-
Ростехнадзор: Омский НПЗ горел из-за взрыва баллона во время ремонта ЭЛОУ-АВТ
06 сентября 2024 -
Нефть Brent подешевела до $71,64 за баррель
06 сентября 2024 -
Цена 92-го бензина выросла в опте за неделю на 6%
06 сентября 2024 -
Колумбийская Ecopetrol сокращает добычу нефти из-за забастовки дальнобойщиков
06 сентября 2024 -
Индия и Китай снижают стоимость топлива
06 сентября 2024 -
Ирак сократил экспорт нефти до 3,3 млн б/с, выполняя сделку ОПЕК+
06 сентября 2024 -
Баку содействует переговорам о продолжении украинского газового транзита
06 сентября 2024 -
«Роснефть» продолжает активно сотрудничать с властями Хабаровского края
06 сентября 2024